Светлые салоны привлекают солидных покупателей.
Световые решения для автосалонов, мотосалонов, автотехцентров – профессиональное освещение торговых площадей.
Дилерские центры предназначены для узкого круга покупателей. Торговый зал обычно оформляют в премиальном классе, а свет становится «помощником» продавца, презентующим автомобили в выгодных ракурсах.
Количество единиц товара невелико, поэтому монтаж освещения нужно провести так, чтобы взор покупателя был прикован к экстерьеру техники, её мощи и прогрессивному дизайну.
Общий свет
Для общего освещения просторного автосалона используют промышленные LED-панели, монтируемые на потолок. Акцентную миссию выполнят подвесные или трековые светильники.
Цветность света обоих видов светильников предпочтительней нейтральная.
В просторном помещении всегда найдется место, где направленный поток будет отражаться от полированной поверхности машины или напольной плитки, и слепить покупателей. Опытный светодизайнер «вычислит» такие зоны и сможет нивелировать неприятный оптический эффект.
Освещение авто- и мотосалонов – это всегда поиск баланса между почти праздничным ощущением посетителя от яркого света в честь будущей дорогой покупки и деликатным, но достаточным светом, позволяющим покупателю почувствовать комфорт и уважение к его процессу выбора, а продавцу – обратить внимание на дополнительные преимущества и детали автомобиля или мотоцикла.

Для точной передачи сложных оттенков автомобилей рекомендуем светодиодные системы с высоким индексом цветопередачи Ra, либо закажите в Бигпро новые специальные LED светильники, повышающие насыщенность цветов, при этом сохраняющие яркость белого цвета, например, серии CrispWhite от Philips.
Локальная подсветка
Для всесторонней подсветки машин подходят трековые системы. Иногда автомобили помещают на подиум. В зависимости от его конфигурации, используют линейные или трековые светильники, расположенные по периметру платформы. Это создает некий ореол избранности, подчеркивающий статус автомобиля.
Нормативы освещения в автосалонах
Согласно действующим в стране стандартам оптимальны следующие нормативы:
— общая освещенность в метре от пола 450 — 500 лк;
— направленная на верхнем уровне автомобиля 1500 — 2500 лк;
— суммарная освещенность должна варьироваться в пределах 500 —1000 лк.
Светодиодное освещение для автосалонов — экономично и надежно
Независимо от того, специализируется ли ваш дилерский центр на спортивных автомобилях, внедорожниках, грузовиках, мотоциклах или автозапчастях, с нашим опытом и линейкой светодиодного оборудования монтаж освещения для автосалонов будет проведен с оценкой отлично.
У Bigpro есть множество энергосберегающих светильников для автосалона, эффектно подчеркивающих премиальность торгово-выставочного зала. Они не требуют специального обслуживания и проработают не менее 50 000 часов.
Это значит, что персонал может сосредоточиться на повышении продаж, не беспокоясь об освещении. Просто установите свет с помощью «Бигпро» и забудьте о нем на годы.